facebook vk
 ...
Дмитрий Перунов
Главная Спикеры Дмитрий Перунов
Дмитрий Перунов
Бизнес архитектор. Экс-директор по маркетингу Coral Travel. Эксперт в области маркетинговых и PR коммуникаций (Москва)
Поделиться:

О спикере

Успешный 20 летний опыт в маркетинге и продажах. Более 200 публичных выступлений на ведущих конференциях по Маркетингу и Коммерции, в сферах FMCG, Retail, HoReCa, Туризм.

Владеет в совершенстве технологией стратегического развития Корпораций, современными инструментами аналитики и передовыми инструментами интернет-маркетинга. Основная цель — увеличение прибыли компании.

  • С 1997 по 1999 работал над продвижением торговых марок в «Coca-Cola Refreshments Moscow».
  • С 1999 по 2000 года перезапускал портфель брэндов (РАПТОР и Mosqutall) в ГК «РУЯН».
  • В 2000–2007 годах прошел путь от бренд-менеджера до директора по маркетингу в туристическом холдинге «Туральянс», где создавал и продвигал портфель брендов холдинга, в том числе сеть бюро путешествий «куда.ru».
  • С 2008 по 2011 году занимал пост исполнительного директора дирекции стратегического развития и маркетинга корпорации «ПАЛИСАД» (актив банка «Уралсиб»).
  • В 2011 году переезжает в г. Воронеж, где работает над реорганизацией и продвижением сектора общественного питания таких брендов, как «Русский Аппетит», «Вермишель», «Гвозди», «Буфет» и «Зеленый». Всего за 1,5 года работы сумел развить сеть в два раза до 200 точек продаж и увеличил прибыль на 30% каждой торговой точки.
  • В 2012 году возвращается в туризм и занимает должность руководителя отдела маркетинга Coral Travel, где и создает лучший отдел маркетинга среди всех туристических компаний, что подтверждает рост количества туристов и приверженность к компании среди туристических агентств.
  • В 2016 году покидает OTI Holding и основывает независимую консалтинговую группу с целью реальной помощи в развитии бизнеса в России.

Стратегический эксперт:

  • Создание систем факторного анализа внешней среды (потребителей, конкурентов, экономики, политики).
  • Разработка и реализация стратегии маркетинговых и PR коммуникаций.
  • Разработки и внедрения программ лояльности и коалиционных программ.
  • Создание и развитие российских и международных брендов.
  • Антикризисное управление.
  • Брендинг территорий.
  • Разработка стратегических планов развития предприятий и систем мотивации (BSC/KPI).
  • Клиентский сервис 3.0.
  • WEB маркетинг 3.0.
  • Маркетинг для малых предприятий.
Где и когда
23 мая 2024, Сити-парк «Град»
Организационные вопросы
Сотрудничество